а йа опять про филармонию
читать дальше1) йа видела живого Геннадия Рождественского, он крут) Ну реально когда человек говорит "А вот когда я дирижировал в этом зале в 1961-м году..." ыыыыы)))
2) а в начале концерта он произнес небольшую просветительскую речь с иллюстрациями, в смысле, с оркестровым аккомпанементом)
3) лекция с аккомпанементом началась с 5-й симфонии Шостаковича. Она меня преследует, блин И Рождественский рассказал о том, как Шостакович комментировал ту самую третью, последнюю часть. Там есть такое маршевое место, сначала ударные (ну бгг, я ее так отличаю), а потом типа марш, где, как выяснилось, упорно повторяется одна и та же нота "ля". Шостакович оказывается так расшифровывал это повторяющееся "ля": "Я, я, я, я, я - не вы!"тараканы на выгуле) То есть довольно близко к моему восприятию, о котором я тупо постеснялась написать в прошлый раз: протагонист шлет проклятия системе, проклинает ее чуть ли не из могилы. Йа тогда постеснялась, потому што чисто Эрик Леншерр))))
4) Моцарт был какой-то obscure, ну или необразованной мне так показалось)) Концерт 24 для фортепиано с оркестром и большая месса до минор. Месса прекрасна местами, но зато там были две оч. красивые солистки)) Концерт вапще хорош, но мне категориццски не понравилась пианистка, даже показалось, что она в одном месте ошиблась(( *пошла скачивать Гульда*
и так удачно у меня завтра первое занятие отменилось, ыыы) *щасте*
кто о чём
а йа опять про филармонию
читать дальше
и так удачно у меня завтра первое занятие отменилось, ыыы) *щасте*
читать дальше
и так удачно у меня завтра первое занятие отменилось, ыыы) *щасте*