внизапно приобрела "Аристономию" Акунина, ниже - фпечатления и всяческое ыыы)

Один из признаков болезненного фанатения - это когда предмет оного видицца повсеместно))) Но чтоб мне жыть в эпоху перемен, если Акунин не написал фанфик по Фромму)))

See for yourself, што называеццо))
Акунин:
читать дальше
Фромм:
читать дальше
и снова Акунин:
читать дальше
и опять Фромм:
читать дальше


И замечательный фанфик)) В том, что это именно фанфик, мну убеждает такая тенденция: там где аффтар канона ставит вопрос или формулирует проблему, аффтар фанфега, не стесняясь, даёт ответ. Ну, Акунин слегка стесняется, и поэтому ответ дает не лично, а скрываясь за спиной своего героя.

На обложке в качестве автора указан Акунин-Чхартишвили. Видимо, Чхартишвили писал философский трактат, цитаты из которого выше, а Акунин - всё остальное, т.е. историческую повесть времен революции 17-го и Гражданской войны. В этой части, имхо, очень качественная проза, напоминает Алданова.

Кстати, куда больше чем самого Акунина. Буквально в паре мест промелькнул такой типичный Б.А. (причом при описании одного и того же сквозного персонажа), и вот тут-то я страшно удивилась, осознав, насколько Акунин изменился. И совсем не в худшую сторону (что для меня лично, после совершенно кошмарного "Сокола и ласточки" стало приятным сюрпризом).

Что не стало сюрпризом, но все равно порадовало... ну не то что порадовало - как-то нехорошо впечатлило - весьма прозрачные параллели с настоящим. "Революция мимоз" - о Февральской революции, и вся эта приподнятая атмосфера после того, как "дали свободу" - оч. хорошо помню подобный эйфоричный период в начале перестройки. А как описан белый Крым, ыыы))) Все эти барыги - да я сама таких лично знаю. От этого, кстате, еще больше не по себе, сходство обстоятельств, единство места - и вот ты уже попал в эту жуть) Так что да, писатель Акунин внезапно очень порадовал.

Вообще забавно смотреть, как квази-соавторы влияют друг на друга: Акунин проникает со своим неистребимым позитивизмом в философию Чхартишвили, а унылый Чхартишвили вмешивается в сюжетную линию Акунина, ломает её и бросает в поломанном, но весьма реалистичном состоянии.

Кстате, о поломанной сюжетной линии: мне показалось, что повествование оборвалось как-то очень внезапно, причём в обеих частях. Недописанным остался трактат, недосказанной история героя. Да, понятно, что книга заканчивается на том моменте, когда герой извлек для себя необходимый урок, но фсё равно, внезапно, уж очень внезапно... А может, всё дело в том, что книжка страшноватая, я бы сказала - вполне себе жуткая, а мне, фанфикочитателю, хотелось привычного комфорта и утешения)))

Вопщем, если коротко - очень, очень рекомендую и жажду обменяццо впечатленияме))