UPD: прислали-таки ссыль на запись

посетила в ночи вебинар с Эндрю Уокли (соавтор Хью Деллара по Innovations и Outcomes и очень няшный дяденька), узнала кое-что новое и подтвердила кое-какие старые подозрения

тезисно:
- для того, чтобы догадаться о значении незнакомого слова в академическом тексте, нужно знать как минимум 97 процентов слов в нём (не думала, что так много, но я всё время путаю художественные тексты с академеческими, бгг)
- уровень С1 это словарный запас в 13 000 word families (я думала, где-то 15 тыщ)
- для reading and listening comprehension словарный запас значительно важнее чем грамматика (эт я давно догадалась, но было приятно подтвердить очевидное))
- для того, чтобы запомнить слово, требуется 6-10 encounters, разнесённых по времени (меня когда-то научили оптимистичной формуле "5 плюс/минус 2", но я с тех пор поняла, что она слишком оптимистичная, бгг)

Орги обещали выложить ссылку на запись вебинара, если не обманут - добавлю её сюда, потому что он ещё надавал кучу полезных практических советов по методике