the master of my sea
Спасибо всем, кто ответил на вопрос про Малфоев, делюсь впечатлениями по результатам раскопок, в порядке прочтения:

1) Чудная пре-слэшевая почеркушка от барона де Куртнэ "Кое-что о природе кошек". Всем любителям фамильяр-фиков настоятельно рекомендую) Ну и Гарри Поттер в виде мордатого черного кота, все время падающего с кресла - это ыыы!

2) Офигенно захватывающий джен (экшн, детектив, мистика - очень хорошая смесь) от Светланы Ст - "Выродок". Помимо всего вышеперечисленного, там еще есть замечательный Артур Уизли. И Драко, конечно) Затягивает ужасно боже мой, надо наконец оторваться от компа и приготовить ужин :alles:

@темы: rec list

Комментарии
08.07.2010 в 18:18

совокупность вибраций
strega verde, а у меня "Выродок" совсем не пошёл. Чем зацепил? )) Мне интересен твой взгляд.
08.07.2010 в 18:21

the master of my sea
vija
ну, у меня изначально была установка на "роман воспитания" - хотелось что-то такое почитать. А "Выродок", помимо всего остального - еще несомненно и это) техническое
08.07.2010 в 18:22

совокупность вибраций
strega verde, а... Я как раз на второй и сломалась ) Надо будет перемахнуть, да ))
08.07.2010 в 18:26

the master of my sea
vija
попробуй, оно классное!)
08.07.2010 в 18:29

простейшество
у меня тоже "выродок" не очень пошёл)
08.07.2010 в 19:10

the master of my sea
Levian
ну я говорю, там нужно через первых две главы продраться, а дальше просто летит))
09.07.2010 в 01:55

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
strega verde Здорово, что тебе "Выродок" нравится, я его тоже люблю. :) Причем тоже мелькнула мысль порекомендовать, но почему-то было как у Жванецкого: "Надо взять со стола таблетки, но мозг не дает команды рукам". :lol: С недосыпу, видать. :lol:
Незаурядная вещь, при всей неровности. :)
09.07.2010 в 08:58

the master of my sea
zhermen
:crzdrink:
:lol:
Незаурядная вещь, при всей неровности.
ага, точно. Асибе: вот теперь в ужасе поняла, как, должно быть, достают пространные лекции, которые читают друг другу герои "Того, что дается даром": всякие там квазинаучные выкладки о природе оборотней и механизмах легилеменции :crztuk:
09.07.2010 в 11:37

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
strega verde Насчет "асибе" не согласна, потому что потому что лично меня в "Том, что дается даром" ничего не достало (и я даже не совсем понимаю, что именно должно было достать - может, пойти перечитать и специально это поискать? :lol: По признаку "наличие долгих квазинаучных/квазипсихологических и т. д. лекций, которые то герои читают друг другу, то автор читателю, всю классическую литературу пришлось бы выбраковать, нет? Это же нормальный литературный прием, не хуже прочих, вопрос, как всегда, в качестве исполнения, ну и в чувстве меры), а вот в "Выродке" меня таки доставало частенько, да. Уж больно щедрой рукой там этого отсыпано. :laugh: Но я умею такие вещи безболезненно пропускать :) - если есть ради чего вообще читать длинный текст. А там есть. :)
09.07.2010 в 12:42

strega verde, zhermen,
спасибо за добрые слова! :pink: :red: :red:
Всегда приятно, когда фик у читателей идет. читать дальше
10.07.2010 в 10:02

the master of my sea
zhermen
в чувстве меры
ну да, только мера у всех разная :D во всяком случае, был такой комментарий от читательницы "Даром", мол, интересный сюжет, а умные разговоры я проматывала :lol:

всю классическую литературу пришлось бы выбраковать, нет?
ну, открывая страницу с фанфиком, все-таки рассчитываешь найти там фанфик, а не роман Достоевского :alles:

Но в общем, я согласна - я-то сама люблю всякие рассуждения, лирические отступления и прочую фигню, не имеющую отношения к сюжету как таковому :alles:

*занудливо* тут еще такая вещь: имхо, есть два типа рассуждений-отступлений. Один - когда автору просто захотелось порассуждать на интересующую его тему. Обычно в таких случаях и читателю интересно. Второй - когда автору необходимо прописать обоснуй. И тогда оно уже довольно уныло выглядит :small:

svetlana_ste
это вам спасибо за чудесное чтение! :red::red::red:
10.07.2010 в 12:16

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
strega verde открывая страницу с фанфиком, все-таки рассчитываешь найти там фанфик, а не роман Достоевского Хехе, а я совсем даже не прочь обнаружить там роман Достоевского. :laugh: Я, собственно, не вижу противоречия. :)

имхо, есть два типа рассуждений-отступлений.
Это да, и в порядке обоснуя это слишком на костыль похоже, согласна.
Один - когда автору просто захотелось порассуждать на интересующую его тему. Обычно в таких случаях и читателю интересно. Практика-то показывает, что не все читатели готовы воспринимать и эти отступления (мера у всех разная, да :)), но это точно не проблема автора и не изъян текста. А второй случай - впихивание обоснуя - ясен пень, авторская недоработка. Хотя даже она бывает изящной, авторы - те еще шельмы! :laugh:

svetlana_ste И от меня букет. :flower: :white: :flower:
Давно хочу отозваться на "Дорогой Альбус" и "Протокол" - оба на меня нехилое впечатление произвели, причем такое... неожиданное (в смысле, не ожидала от автора гармоничного "Выродка", написанного во многом в классической традиции именно что романа воспитания, таких убедительных маньяков и психов, и это при такой вроде прохладной манере изложения; хотя "Амнезия" уже могла навести на мысли - не о психах, но о бездне), но все не соберу в кучу время и формулировки.
10.07.2010 в 23:58

the master of my sea
zhermen
Хехе, а я совсем даже не прочь обнаружить там роман Достоевского. :laugh: Я, собственно, не вижу противоречия. :)
тут мне надо подумать)) не уверена, хочу ли я обнаружить такое :alles: