the master of my sea
то ли мне немецкий музыкальный язык понятнее русского, то ли виноват пианист, поначалу изо всех сил лупивший по клавишам, пытаясь перекрыть окружающий его шум (нет, до него минут через десять дошло, что это - оркестр, и он даже вроде бы этому обрадовался), то ли ещё что, но первый фортепианный Чайковского прошёл мимо(( Несмотря на всю мою деццкую любовь к Ван Клиберну)
зато вот Брамс, это да. Вопщем, если вы маетесь всякой экзистенциальной фигнёй - послушайте 4-ю симфонию. Ответов на вопросы не будет (...хотя как не будет, что считать ответом), но катарсис на последней части точно огребёте. Вопщем, там есть такое место, где солирует флейта, а потом вступает оркестр... Хотя нет, не так, вся симфония, она подводит к этому самому месту, и дальше случается откровение. Я плакал весь, и это я ещё не знал, что это - последняя, предсмертная вещь Брамса. Посмотрел в интернете, пока домой ехал.
зато вот Брамс, это да. Вопщем, если вы маетесь всякой экзистенциальной фигнёй - послушайте 4-ю симфонию. Ответов на вопросы не будет (...хотя как не будет, что считать ответом), но катарсис на последней части точно огребёте. Вопщем, там есть такое место, где солирует флейта, а потом вступает оркестр... Хотя нет, не так, вся симфония, она подводит к этому самому месту, и дальше случается откровение. Я плакал весь, и это я ещё не знал, что это - последняя, предсмертная вещь Брамса. Посмотрел в интернете, пока домой ехал.
Ооо, я ее еще с музыкалки помню! Тоже произвела на меня тогда впечатление.
Вообще у нас там был предмет музыкальная литература, где мы изучали биографию композиторов вместе с музыкой, так что воспринималось все как-то очень живо. Я только жалею, что мне тогда лет было слишком мало, и многие вещи не задели так, как задели бы, скажем, сейчас.
ыыы! я в смысле музыки серая как штаны пожарника, почти всё как или на самом деле в первый раз))
но кстате те оч. редкие вещи, которые я слышала живьем когда была мелкая - они сейчас совершенно по-другому воспринимаюцца) Точно по Ницше, в смысле, что в книге мы можем прочесть только то, что уже знаем)) Тойсть тогда было одно знание, а сейчас таки другое)
а еще я раз в несколько лет пересматриваю Амадеуса, и каждый раз это кино о чём-то другом))
мне вообще в детстве было тяжело долго слушать живьем симфоническую музыку, я даже не знаю, почему( Даже если очень нравилось, внимание очень быстро рассеивалось и даже в сон клонило, хотя слушать было интересно. А в записях, как ни странно, нормально. Постепенно прошло)).
Точно по Ницше, в смысле, что в книге мы можем прочесть только то, что уже знаем)) Тойсть тогда было одно знание, а сейчас таки другое)
Вот точно! Я из лесу вышел, в смысле, Ницше так и не читала, но в данном случае формулировка очень подходящая.
а еще я раз в несколько лет пересматриваю Амадеуса, и каждый раз это кино о чём-то другом))
А оно хорошее).
У нас как-то даже творческий вечер имени Моцарта был.. и я на нем что-то играла.. блин, почему это было, когда мне было 7, а не хотя бы 17, я уже ничего не помню же...))
а у мну что-то плохо получаецца в записи слушать, только если уж исполнение экстраординарное (вчера вот Ван Клиберна переслушала, выяснила, что в филармонии с Чайковским вышел вариант "Рабинович напел"
Ницше так и не читала,
я тоже, просто цитировать люблю
по-честному пробовала зачесть Заратустру, но не пропёрло)))ыыыы) я, когда меня мучали фортепьяной, на чистом упорстве выучила фантазию ре-минор))) прок от этого всего был один - оч. быстро научилась слепой десятипальцевой печати)))
не, ну вообще логично, что живьем должно быть лучше, но, видать, у меня детстве было что-то не то))) вроде всяких сдвг никогда не ставили, но вот конкретно в этом случае проблема с вниманием явно было)).
Ааа, ну а я и не пыталась
А что, тоже прок)) Мне, когда я ленилась заниматься, мама говорила: "Учись, вот не будет денег - сможешь в переходе играть!"
да какой нормальный ребенок просидит 40 минут плюя в потолок?)))
живьём да)) я несколько раз обламывалась: слушаешь живьём, думаешь, во, какая здесь скрипичная тема классная, приду домой, скачаю-переслушаю, прихожу-скачиваю, а в записи и не слышно этой темы, оркестр фсё забивает)))
Учись, вот не будет денег - сможешь в переходе играть!
ачорд, меня так никто не додумался стимулировать, глядишь, чему-нибудь научилась бы
ну, в общем-то да))
эх, обидно) но вообще по-хорошему такого быть не должно, видимо, записи не очень хорошие(
ачорд, меня так никто не додумался стимулировать, глядишь, чему-нибудь научилась бы
Ну, слепая печать в плане перспектив заработка как-то лучше игры в переходе